Условия поставки угля каменного
Уважаемые господа!
Наша компания, производит продажу угля каменного, энергетического следующих марок Д, Т, СС, Г, ГЖ, КС и их производные, Кузбасского региона, по 100% предоплате и по аккредитиву, только на условии FCA (станция отправления). При продаже, по аккредитиву, объем поставок угля должен составлять не меньше 50 000 м.т. На условии FCA (станция отправления) безотзывный, 100% покрытый, трансферабельный, револьверный (возобновляемый), кумулятивный, делимый. На сумму стоимости объема месячной поставки, на срок действия контракта. Исполняющий банк - банк продавца (вскрываемый по отгрузочным документам на станции отправления) перевозчик по железной дороге только наш.Оплата за услуги ж.д. перевозки - 100% предоплата. По перевалке угля в порту и фрахту судов заключается дополнительное соглашение на организацию транспортировки, договор заключается не меньше чем на год и первые оплаты поставки должны производиться 100% предоплатой двух месячного объема поставки для соблюдения своевременного графика планирования ж.д. перевозки, принятия груза в порту и постановки фрахта судов. Возможны скидки по стоимости нашей продукции, чем больше объем и выгодные условия оплаты (предоплата), тем меньше стоимость угольной продукции. Сертификаты на уголь, договора и оформить заявку можете на нашем сайте http://ncoal.ru
Без следующей информации мы не сможем предоставить стоимость требуемой угольной продукции.
Необходимо предоставить заявку по нашей форме на поставку требуемого угля, с указанием полностью требуемых качественных характеристик, реквизиты станций пограничного перехода, реквизиты вашего перевозчика по железной дороге по России (если имеется), реквизиты перевозчиков по транзитным странам (если имеется), реквизиты грузополучателей в конечной станции поставки, банковские реквизиты, юридические адреса и контактные телефоны, электронные адреса, факсы, телексы.
Даете подтверждение, вашего банка на готовность вашей организации на проведение финансовых платежей по данной сделке в полном объеме (выписка с расчетного счета подтвержденная обслуживающим офицером банка, с указанием контактных реквизитов для проверки).
В случае отсутствии перевозчиков по РФ и Транзитным странам, заключается дополнительный договор на организацию перевозки товара, на условии 100% предоплаты за данные услуги. Так как данные услуги будут предоставлять другие компании занимающиеся данным видом деятельности.
После получения данной информации нами производиться размещение требуемых объемов на грузоотправителей данного товара с предоставлением графика отгрузок. Предоставляем вам реквизиты станций отгрузки, предварительные сертификаты качества.
Подписываем контракт, согласованный обеими сторонами.
Условия оплаты:100% предоплата
После согласования условий оплаты 100% предоплата, между покупателем и продавцом. Покупатель перечисляет платеж на расчетный счет продавца, не позднее, чем за 26 дней до планируемого месяца поставки.
Все детальные условия 100% предоплаты согласовываются отдельно под каждую конкретную поставку.
Условия оплаты: аккредитив
Аккредитив принимается, как способ оплаты следующим образом:
Объем поставки угля должен быть не меньше 50 000 (пятьдесят тысяч) метрических тонн в месяц. Перевозчик по ж. д., только наш при 100% предоплате ж.д. услуг, по дополнительному Агентскому договору организации услуг перевозки.
После согласования проекта аккредитива между банками покупателя и продавца, Покупатель выставляет безотзывный 100% покрытый, трансферабельный, револьверный (возобновляемый), делимый на сумму стоимости объема месячной поставки, на срок действия контракта. Исполняющий банк – банк продавца.
Аккредитив должен соответствовать Унифицированным правилам и обычаям для документарных аккредитивов, утвержденным Международной торговой палатой в публикации МТП № 500 от 1993 г.
Банковские расходы в банке Продавца несёт Продавец, а в банке Покупателя - Покупатель. В случае использования Продавцом корреспондент-банка - его расходы несёт Продавец, в случае использования Покупателем корреспондент-банка - Покупатель.
Раскрытие аккредитива происходит по документам согласованных в контракте в течение 5 дней после отгрузки товара (на станции отправления)
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.